Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Резюме

  1. В условиях конкуренции надо браться за то, за что большинство не берется. Это постоянная движуха на марафонах с вниманием к каждому. Пример: Интернет - проект "Площадка". Они проводят марафон за марафоном, стоимость 3500 руб в мес. При чем марафоны пока низкого качества, но девчонки растут.

  2. Надо снизить планку для качества проводимых мероприятий. Это дорого обходится и не окупается. На марафоны Вин Вин Димы, которые были весной, не было предварительной рекламы, не было разогрева, естественно они не окупились. Маркетинга в Про100 вообще нет. Даже элементарных запусков.

  3. Нужна справедливость для всех - это система партнерс линк. Ни кто не будет продвигать чужие реф. ссылки. 
    Сейчас просто не все разобрались, млм - щики мало знакомы с партнерками, но когда они разберутся, это будет скандал.

  4. CRM- пусть людям объяснят пользу от нее Роман и другие, кто понимает в этом, рано или поздно все поймут. Суть этих систем - список знакомых. Любой млм - щик скажет, что список знакомых - основа сетевого. Эта система позволяет работать над утеплением холодных контактов в  теплых знакомых и друзей. Этого не понимают инфобизнесмены. Потому что срм -система требует много ручной работы и внимание к каждому человеку без финансового результата долгое время. Инфобизнесмены вообще не привыкли помогать своим подписчикам и партнерам, возиться с каждым!

Выиграть конкуренцию с ними не составит труда! Как и выиграть у всех, кто не привык тратить свое время на людей! То есть у 90% предпринимателей, у организаторов площадок с матрицами, партнерок, бизнес клубов и д.р. Млм - лидеры это поняли и сейчас без проблем удовлетворяют потребности людей и зарабатывают! 

Будущее за человеческим общением!

   

    5. Скидки за доступ к сервисам на один месяц - полная хрень. Не надо вообще скидок делать, а сделать справедливую систему партнерс линк

    6. 100 % в сеть - лозунг, который отпугивает разумных людей.

    7. Ложные объяснения - не надо считать людей за дураков. Был разумный вопрос еще в мае, почему 4 % за вывод средств?

Ответ был от Николая, что невозможно учесть плавающий курс доллара. После этого приглашать в компанию?

    8. Бизнес должен быть клиентоориентированным. Аксиома: 95% людей не будут зарабатывать в интернете никогда. Они не будут приводить партнеров, не будут приглашать на вебинары. Но они будут постоянно платить. Надо дать им возможность (разумная цена, не надо быть жадным, жадность фраера сгубила) и ценность, чтобы они не уходили.

    9. Игра на долгосрок. Не надо хайпов. Надо показать медленный, но стабильный рост. Доверие завоевывается временем. 

    10. Компания уже мертва. Конструктор ботов не спасет. Так что можно эксперементировать, хуже не будет. 

    11. Конструктор сайтов - твои, Евгений, аргументы: "Вы можете на нем заработать". "Вы хотите 70 копеек за него получать?" - тут надо обсуждать, потому что это область маркетинга, кстати, насколько я понял, у вас нет маркетолога - ..... А так, продать неконкурентный товар по цене, превышающей цену на рынке в 20 -30 раз могут только или супер профессионалы или людям, которые не в теме вообще, и то, только один раз - в нашем случае на один месяц. 

    12. Денег не надо - дайте инструмент

Статья обо мне: https://biznesvuz.ru/obo-mne/

Презентация обо мне в нише фотошоп (2-е видео в конце ролика): https://businessvuz.ru/fotoshop/

Видео на скорости 2х - 25 минут

Все права защищены 728_409